Анализ работы
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Республиканский центр детского и юношеского туризма и экскурсий»за 2014 год.
I. Статистические данные.
Комплектование учебных групп завершилось 1 октября. Набрано 1430 обучающихся в 25 объединений по 5 направлениям работы. В конце 1 го полугодия насчитывалось 1435 человек.
Сведения о количестве детей, групп, педагогов и объединений в зависимости от направлений работы на 24.11.2014.
Направление работы |
Количество детей |
Количество групп |
Количество педагогов |
Количество объединений |
Спортивно-оздоровительное |
60 |
4 |
2 |
1 |
Военно-патриотическое |
15 |
1 |
1 |
1 |
Туристско-краеведческое |
1330 |
42 |
30 |
20 |
Экологическое |
15 |
1 |
2 |
2 |
Культурологическое |
15 |
1 |
1 |
1 |
Итого |
1435 |
50 |
36 |
25 |
Учебные занятия проходят на базе следующих учебных заведений:
СОШ № 1 с. Кизляр, Моздокского района. |
МОУ СОШ № 42 г. Владикавказ |
МОУСОШ № 48 г. Владикавказ |
МОУ СОШ №36 г. Владикавказ |
МОУ СОШ №38 г. Владикавказ |
ДОУ № 45 г. Владикавказ |
МОУ СОШ №7 г. Владикавказ |
МОУСОШ №1 ст. Архонская Пригородного р-на |
СОШ №5 г. Алагир, Алагирского р-на |
ПУ №5 г. Владикавказ |
МОУСОШ №26 г. Владикавказ |
МОУСОШ №24 г. Владикавказ |
МОУСОШ №29 г. Владикавказ |
МОУСОШ№38 Владикавказ |
СОШ с. Лескен, Правобережный район |
ПУ№9 Владикавказ |
Гимназия №45 г. Владикавказ |
СПУОТ с. Михайловское |
ГБОУ РФМЛИ г. Владикавказ |
МОУСОШ №5 г. Беслан Правобережного |
СОШ с. Зильга |
МОУ СОШ с. Балта |
МОУ СОШ № 21 г. Владикавказ |
Школа-интернат глухих и слабослышащих |
МОУ СОШ № 47 г. Владикавказ |
Гимназия №4 г. Владикавказ |
РФМЛИ г. Владикавказ |
МОУ СОШ с. Хумалаг |
СОГПИ г. Владикавказ |
МОУСОШ №1 г. Владикавказ |
Сведения о посещаемости и сохранении контингента.
Ф.И.О. педагога |
Сохранение контингента в % |
Посещаемость обучающихся в % |
Реализация плана воспитательной работы в % |
Реализация образовательных программ в % |
||
в |
во II полугодии |
средняя |
||||
Сигаева Э.Б. |
94% |
99% |
94% |
|
100% |
100% |
Даулетов М.Д. |
98% |
100% |
98% |
|
100% |
100% |
Гусалова Б.В |
100% |
100% |
100% |
|
100% |
100% |
Дзампаев Б. |
94% |
92% |
100% |
|
100% |
92% |
Левченко Т. |
98% |
98% |
100% |
|
100% |
100% |
Кортиев Г. |
90% |
80% |
100% |
|
100% |
100% |
Иванов В. |
100% |
100% |
100% |
|
100% |
100% |
Тогузов К. |
94% |
94% |
100% |
|
100% |
100% |
Хлоева С. |
89% |
80% |
100% |
|
100% |
100% |
Джиоева Ц. |
100% |
100% |
100% |
|
100% |
100% |
Георгян Г. |
90% |
93% |
100% |
|
100% |
100% |
Мамиев А. |
80% |
80% |
100% |
|
100% |
100% |
Сидаков А. |
85% |
85% |
100% |
|
100% |
100% |
Бугулов А. |
97% |
97% |
100% |
|
100% |
100% |
Базиева Д. |
80% |
80% |
100% |
|
100% |
100% |
Бичерахов Э. |
93% |
93% |
100% |
|
100% |
100% |
Терещенко Е. |
100% |
100% |
100% |
|
100% |
100% |
Амилаханов В. |
100% |
100% |
100% |
|
100% |
100% |
Сведения о воспитанниках.
Возраст обучающихся |
Количество обучающихся с учетом длительности занятий в учреждении |
||||||||
До 1года |
До 2 -3 лет |
До 5 лет |
|||||||
Дошкольники |
25 |
|
|
- |
- |
25 |
- |
- |
- |
1-4 класс |
- |
15 |
- |
- |
-15 |
- |
- |
-15 |
- |
5-8 класс |
30 |
|
35 |
- |
30 |
30 |
- |
- |
- |
9-11класс |
1032 |
|
|
- |
1097 |
780 |
- |
- |
- |
Учащиеся ПУ, лицеев и др. |
45 |
135 |
60 |
- |
120 |
195 |
- |
- |
- |
Распределение по возрастным категориям:
1. Дошкольники (6 лет) около 1%
2. Младшие школьники (7 – 9 лет) – 1%
3. Школьники среднего возраста (10 – 14 лет) около 54%
4. Старшеклассники и учащиеся ПУ, лицеев (15 – 18 лет) около 44%.
Распределение по полу:
1. девочки около 45%
2. мальчики около 55%
Как видно из количественных показателей, основная масса детей, посещающих охвачена возрастными границами с 10 до 18 лет с преобладанием подросткового возраста, что свидетельствует о реальной возможности удовлетворения образовательных потребностей детей этого возраста в условиях ГБОУДОДРЦДЮТЭ. Наибольшее количество детей занимается в объединениях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивно-туристической, туристско-краеведческой направленности, что вполне соответствует потребностям детей подросткового возраста и целям ГБОУДОДРЦДЮТЭ .Посещаемость во всех группах высокая – 93,6%.
ГБОУДОД РЦДЮТЭ является многопрофильным учреждением, в котором реализуются дополнительные образовательные программы 8 направлений.
Распределение дополнительных образовательных программ по тематической направленности представлено ниже.
1. спортивно-туристическое -14
2. туристско-краеведческое -8
3. патриотическое -1
4. экологическое -2
5. историко-этнографическое (в том числе музейное) -3
6. культурологическое -3
7. общеспортивное (оздоровительное) -1
8. социально – адаптивное – 24.
Все представленные программы содержат социально – адаптивный, общеобразовательный, оздоровительный, патриотический и исследовательский интегрированный компонент.
Основными показателями результативности образовательной деятельности ГБОУДОД РЦДЮТЭ являются:
1. полнота реализации дополнительных образовательных программ;
2. уровень достижений воспитанников;
3. профессиональное самоопределение воспитанников.
4. сохранность контингента.
Уровень усвоения обучающимися дополнительных образовательных программ определяется в соответствии с критериями оценки результатов (знания, умения, навыки по годам обучения), определенными каждой дополнительной образовательной программой.
II. Анализ образовательной деятельности.
Режим занятий регламентируется Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей""
Продолжительность занятий – 2-3 часа по 40 минут, в группах младших школьников и дети дошкольного возраста – 2 часа по 30 минут. Учебная работа осуществляется согласно утвержденному расписанию занятий. Режим работы двухсменный.
Форма освоения программ - лекции, беседы, практические занятия, тематические праздники, творческие отчеты, викторины, встречи с интересными людьми, сюжетно-ролевые игры, анкетирование и тестирование обучающихся.
Контроль работы творческих объединений проходит в течение всего года. Аттестация знаний, умений и навыков проводится в первое полугодие, а во втором полугодии проходят итоговые и открытые занятия. Комплекс всех обучающих программ составляет учебный план учреждения, в котором реализуются дополнительные образовательные программы 8 направлений. Все дополнительные образовательные программы ориентированы на широкий спектр познавательных потребностей и интересов детей и подростков. Эти программы различны не только по масштабу, педагогическим технологиям, возрастным ориентирам, но и по содержанию. В отличие от программ общеобразовательной школы программы дополнительного образования гораздо более динамичны по своим содержательным характеристикам. В учебно-тематических планах всех дополнительных образовательных программ РЦДЮТЭ присутствует региональный компонент, а именно, изучение исторических, культурных традиций родного края, малой родины («Мы родом из Осетии» - программа литературного краеведения, «Юные экологи» - программа для детей младшего школьного о дошкольного возраста, «Поиск» и многие другие).
Каждой программой предусмотрено участие воспитанников в массовых мероприятиях РЦДЮТЭ и во Всероссийских олимпиадах, соревнованиях и конкурсах соответствующих направлений.
Процесс обучения в творческих объединениях РЦДЮТЭ представляет специально организованную деятельность, направленную на решение задач образования, воспитания, развития личности.
Исходя из целей и задач, сформулированных в программе, используются следующие методы и формы работы:
· Метод комплексного подхода к образованию и воспитанию, предполагающий единство нравственного, физического, эстетического и других форм воспитания.
· Поисково-исследовательский (эвристический) метод - самостоятельная работа обучающихся с выполнением различных заданий на экскурсиях и в походах, выбор самостоятельной темы с дальнейшим оформлением рефератов, проектов и т.д.
· Метод самореализации, самоуправления через различные творческие дела, участие в соревнованиях, походах, экскурсиях.
· Метод контроля: врачебный, самоконтроль, контроль успеваемости и качества усвоения комплексной программы, роста динамики спортивных показателей.
Формы работы, помимо традиционных занятий и тренировок предусматриваются следующие:
· Тестирования различного профиля (психологические, социологические, контрольные, итоговые и т.д.).
· Игровые занятия-соревнования внутри группы.
· Индивидуальные занятия для подготовки к научно-практическим конференциям и соревнованиям.
· Заседания клубов.
· Обучающие экскурсии.
· Соревнований и матчевые встречи по туризму, ориентированию, топографии, военно-спортивные игры.
· Проведение походов, начиная от однодневных, и далее — до сложных спортивных маршрутов; организация полевых туристско-оздоровительных лагерей.
· Проведение курсов подготовки экскурсоводов и инструкторов детского и юношеского туризма.
III. Методическая работа
1. Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования РЦДЮТЭ с целью повышения квалификации "судья на этапе".
2. Четыре семинара-практикума для турорганизаторов школ и училищ республики.
3. Ежемесячный контроль за образовательным процессом в т/о и сохранности контингента обучающихся.
4. Проведены методические объединения отделов по темам:
· «Методика проведения занятий в т/о»
· “Формы и методы туристской подготовки»
· «Инновационные формы проведения занятий по туризму»
· Новые САНПИНы
5. Разработан плана мероприятий по профилактике правонарушений и суицида на 2015 год
6. Тестирования по профилактике правонарушений и суицида
7. Анализ тестирования с педагогами отдела по профилактике правонарушений и суицида
8. -Разработаны методические пособия для ПДО "Туристские игры".
· экологический серпантин;
· спортивно-туристская эстафета (турстарт);
· робинзонада;
· я хочу быть берендеем;
· турград;
- Разработаны тесты
· на знание правил безопасности.
· . топографическая подготовка
10. - Разработаны программы:
· - « Академия выживания»
· -« Юный разведчик»
· - « Экологический туризм»
11. - Разработка положения и судейство в соревнованиях "Ориентирование по выбору" в парке культуры и отдыха им. К,Л.Хетагурова.
12. - Разработка положения Республиканских соревнований юных туристов
13. - Индивидуальные консультации для обучающихся т\о и команд школ города и республики по топографии.
- Инструктаж для руководителей команд и участников соревнований «Школа Выживания»
Разработаны методические пособия по организации и проведению экскурсий по темам экскурсионной методики:
· «Определение цели экскурсии, выбор темы; в помощь турорганизаторам учебных заведений республики
· Составление библиографии при разработке новой экскурсии».
· «Некоторые вопросы техники проведения экскурсий».
В течение года был разработан новый вариант экскурсии по парку «Мой зеленый друг». Был разработан маршрут и составлена методическая разработка для проведения экскурсии, составлен текст к экскурсии. Проведена паспортизация экскурсионных объектов на маршруте.
В апреле на заседании методического объединения экскурсионного отдела были обсуждены вопросы планирования работы отдела на 2014 - 15 учебный год и был утвержден проект Положения конкурса «Памятники Осетии».
Проведены :
1. Открытые занятия туристско-краеведческой направленности: особенности и проблемы (ПДО)
2. Туристические игры и конкурсы для детей и родителей. (ПДО)
3. Игра « Кладоискатели».(Базиева Д.Г., Джиоева Ц.Б.)
4. Спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». (Базиева Д.Г., Джиоева Ц.Б.)
5. Советы Робинзона. (Базиева Д.Г., Джиоева Ц.Б.)
6. Разработано положение о проведении республиканского краеведческого конкурса «Я и мой край».
7. В рамках Республиканской целевой программы по противодействию экстремистским проявлениям в РСО – Алания разработано положение о проведении соревнований «Архитектурное ориентирование» (Титова Л.В).
Таблица рейтинга педагогов дополнительного образования по результатам
культурно-массовых мероприятий (в баллах)
№ п/п |
Название объединения Ф.И.О. педагога |
2012-13уч.год |
|||
Международные (15 баллов) |
Всероссийские (10 баллов) |
Республиканские (5 баллов) |
Культурно-массовые мероприятия Центра, города (2 балла) |
||
1. |
Дзампаев Б. |
15 |
|
5 |
6 |
2. |
Базиева Д |
15 |
20 |
|
26 |
3. |
Иванов В. |
15 |
40 |
20 |
4 |
5. |
Даулетов М |
|
|
15 |
14 |
6. |
Мамиев М |
|
|
|
8 |
7. |
Гусалова Б |
15 |
|
15 |
6 |
8. |
Кортиев Г. |
|
20 |
25 |
14 |
9 |
Тогузов К. |
|
|
15 |
6 |
10. |
Джиоева Ц |
|
10 |
35 |
26 |
11. |
Багаева А. |
|
|
35 |
26 |
12 |
Хлоева С. |
|
|
35 |
26 |
IV. Массовые мероприятия в 2014 года.
Отчёт о массовых мероприятиях
Все мероприятия проводятся в честь 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
№ п/п |
Содержание |
Дата и место проведения |
1. |
Восхождение на Сопку |
27.09.2014г р-он с.Кизляр |
2. |
51-е республиканские соревнования юных туристов и 11-е республиканские соревнования учителей туристских организаторов |
17.10.2014г. |
3. |
Туристско-спортивная игра "Туриз+спорт=Здоровье!
|
20.10.2014г. |
5. |
Посещение музея Осетинской истории
|
13.10.2014г. СОГУ
|
7. |
Участие во Всероссийском конкурсе детских творческих работ "Краски осени" |
октябрь |
8. |
Республиканский Краеведческий "Брейн-Ринг"
|
13.11.2014 С.Фиагдон МКОУ СОШ №1 |
9. |
Экскурсия в с.Нар с посещением музея К.Л. Хетагурова |
15.11.2014г. |
10. |
Встреча с военным летчиком Гричанным Владимиром. Урок мужества. |
03.12.2014г. |
11. |
День Неизвестного солдата Мероприятие "Помним", участие в митинге и возложение цветов |
03.12.2014г. с.Виноградное Моздокский р-он |
12. |
День Неизвестного солдата экскурсия по г.Владикавказ с посещением Мемориала Славы и братской могилы |
03.12.2014г. |
13. |
Встреча с участником Великой Отечественной войны Немовым Николаем Ефоимовичем посвящённая 70 -летию Победы |
17.12.2014г. |
15. |
День Воинской Славы России. Экскурсия по местам боевой Славы Осетии.
|
05.12.2014г.
|
17. |
Встреча с ветераном ВОВ Луценко Александром Степановичем
|
22.12.2014г.
|
Место проведения лесопарк д/к «Металлург»
1. 12 октября 2014 г организовали и провели тематический поход «Золотая осень» в городской дендропарк для обучающихся т/о «Мы родом из Осетии» гимназия №4, т/о «Юные туристы» СОШ№24 иСОШ№26. Количество обучающихся:40 человек.
2. 16 октября 2014 года педагогами дополнительного образования проведены занятия по туристской технике с обучающимися творческих объединений «Мы родом из Осетии» и «Юные туристы». Этапы: костры (Хлоева С.К.), узлы (Багаева А.И.), переправы (Джиоева Ц.Б,);
Количество участников 30 человек.
3. 20 октября 2014 года восхождение на гору «Руслан и Людмила» Куртатинское ущелье
4. 22 октября 2014 года «Туристский калейдоскоп» по туристской технике с обучающимися СОШ №24.
5. 30 ОКТЯБРЯ 2014г Экскурсия Жизнь и творчество Коста Хетагурова,
6. экскурсия по местам боевой славы (малый круг),
7. путешествие по Военно-осетинской дороге до Зарамагской ГЭС.
8.ноябрь 2014 года был проведен учебно-тренировочный поход-экскурсия в пещеру Нывджин-лагат, расположенную в Куртатинском ущелье.
7 ноября педагогами Джиоевой Ц.Б., Хлоевой С.К., Багаевой А., Кортиевым Г.была организована экскурсия по Дендропарку и проведено учебно-тренировочное занятие по туристскому минимуму для детей Реабилитационного Центра «Доброе сердце». кол-во детей-65 чел.
10. 17 ноября – Республиканский «Брейн-ринг» в с. Фиагдон
11. В ноябре 2013 г. были проведены экскурсии «По местам Боевой славы» с обучающимися т/о Центра, посвященные 71-летию битвы за Кавказ.
12. 2 февраля педагоги приняли участие в проведении Республиканского конкурса «Мой Иристон»
4 ноября 2014. экскурсия по Мемориалу Славы с учащимися гимназии№4 города Владикавказа. (35 человек) рук. Джиоева Ц,Б.
14. 9 ноября проведена экскурсия для т/о «Юные туристы» рук. по Военно-Осетинской дороге, по культовым местам РСО-Алания (в Аланский женский монастырь г. Алагир) (60 человек).рук.Джиоева Ц.
15. 19 ноября . тематический поход «Золотая Осень» в городской дендропарк . С учащимися были проведены занятия по туртехнике, организованы игры, прочитана лекция о дендропарке. Рук. Джиоева Ц.Б.
7 февраля2014г. Для детей реабилитационного Центра «Доброе сердце», педагог Джиоева Ц.Б.провела трамвайную экскурсию по улицам старого Владикавказа. Кол-во детей 45 чел.
17. 15 марта. Республиканские соревнования «Архитектурное ориентирование».
В конкурсе приняли участие 12 команд. Количество участников – 58 человек. Участники конкурса собрались на пр. Мира (пл. Свободы, в начале аллеи) вместе со своими руководителями.
18. 27-28 марта Республиканский туристско-краеведческий конкурс «Мой Иристон». В составе экспертной комиссии педагоги отдела: Джиоева Ц., Кортиев Г., Хлоева С., Базиева Д., Цараков К., Левченко Т.Ломашвили Р.
4 апреля организовали и провели экскурсию для реабилитационного Центра «Доброе сердце» в Аланский женский монастырь Алагирский район.кол-во детей 20 чел. Экскурсию провела педагог Джиоева Ц.Б.
20. 27 апреля Республиканские соревнования по ориентированию памяти Бурнацева Т.Г. кол-во детей 75 чел.
Приняли участие т/о следующих педагогов : Амилаханов В., Цараков К., Левченко Т., Джиоева Ц., Гуриев Т., Биджелов Д., Бичерахов Э., Иавнов В. Ломашвили Р.Тогузов К.
21. 28 апреля Судейство в военно-патриотической игре «Победа».педагоги :Джиоева Ц., Базиева Д., Хлоева С.
22. 13 мая 2014г. в МОУ СОШ №1 проходила интеллектуальная игра «Брейн - ринг», между т/о «Поиск» СОШ №1г.Владикавказ рук.Ломашвили Р. и учащимися СОШ п.Фиагдон. В составе жюри Джиоева Ц. Хлоева С. Базиева Д.
23. 14 мая Судейство в соревнованиях « Школа безопасности». Кортиев Г. Джиоева Ц. Хлоева С. Мамиев А. Бичерахов Э. Биджелов Д. Базиева Д.
24. 23 мая приняли участие в награждение Республиканского конкурса детского рисунка и фотографий «Мир вокруг нас» и литературно-краеведческого конкурса «Я и мой край».
25. 30 мая I конный поход с обучающимися т/о Центра .
Название мероприятия |
Кол-во участников |
Туристско-спортивное мероприятие, посвященное дню здоровья. |
100
|
«Всемирный день туризма» |
130 |
Восхождение на г. Ганах |
150 |
Экскурсия в Шуба-Нихаскую пещеру |
130 |
Восхождение на г. Ганах |
130 |
Восхождение на г. Данафтуан |
60
|
Экскурсия в г. Владикавказ |
22 |
Поход в ущелье Вагай-чоч (окрестность г.Столовая) |
150
|
Тропами горной Дигории |
150 |
Соревнования по скалолазанию т/о Скалодром «Раек» |
30 |
Тематический поход « Золотая Осень» |
130
|
Поход выходного дня , район Сапицкой будки» |
100 150 |
Поход выходного дня в «Дендрарий» |
|
Экскурсия по по местам Боевой Славы с заездом в Музей с. Майрамадаг |
50
|
Экскурсия на Мемориал Славы |
50 |
Однодневный поход в Дигорское ущелье |
50
|
Экскурсия по Местам Боевой Славы |
160
|
Экскурсия в « Дендрарий» |
155
|
Экологическая акция на территории мемориала защитникам Эльхотовских ворот |
130
|
Соревнования по туризму в с. Хумалаг |
300
|
Восхождение на г. Лысая |
150
|
Восхождение на вершину «Руслан и Людмила» Куртатинское ущелье
|
100 160 |
V. Анализ организационно-административной деятельности.
Проведены заседания Педагогического совета по темам:
1. «Задачи коллектива в 2014-15 учебном году» 10.09.2014. На педсовете присутствовало 90% педагогов.
2. «Подведение итогов 1 полугодия. Основные цели и задачи коллектива на 2 полугодие» 14.12.2014 года. «Подведение итогов работы за год» 15.06.2015
Методические советы:
10.10.14 – Утверждение программ ПДО нового поколения.
10.11.14 – утверждение Положений по новым массовым мероприятиям на 2014-15 учебный год.
10.12.14 – Закон об образовании и дополнительное образование в РСО – А.
Семинары-практикумы по методике проведения спортивно-туристских соревнований для ПДО (ежемесячно).
Административные советы: Еженедельно при директоре проводятся совещания для отдельных категорий работников – административно-хозяйственного, педагогического и технического персонала. Они позволяют создавать чётко отлаженный механизм взаимодействия работников.
Разработаны документы на получение(переоформление) лицензии.
VII. Выводы и итоги.
1. ГБОУДОД РЦДЮТЭ успешно справляется с образовательной деятельностью туристско-краеведческой направленности.
2. Общее число обучающихся – 1435 человек.
3. ГБОУДОД РЦДЮТЭ сохраняет контингент обучающихся на уровне 94%.
4. Общее число экскурсий – 90.
5. Общее число участников экскурсий – 3880 человек.
6. Общее число походов – 153.
7. Общее число участников походов – 2295.
8. Общее число соревнований (в том числе республиканских) – 8
9. Общее число участников соревнований - 745
10. ГБОУДОД РЦДЮТЭ является неотъемлемой частью образовательного и воспитательного процесса в РСО – Алании.
Отчет о результатах самообследования
ГБУДО РЦДЮТЭ за 2016-17 год.
№ |
Показатели деятельности организации дополнительного образования |
Единицы измерения |
1. Образовательная деятельность |
||
1.1. |
Общая численность учащихся, в том числе: |
1695 чел |
1.1.1. |
Детей дошкольного возраста |
62 чел. |
1.1.2. |
Детей младшего школьного возраста |
30 чел. |
1.1.3. |
Детей среднего школьного возраста |
125 чел. |
1.1.4. |
Детей старшего школьного возраста |
1478 чел. |
1.2. |
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
0 чел. |
1.3. |
Из общей численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях |
0 чел. |
1.4. |
Из общей численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий |
0 чел.
|
1.5. |
Численность/ удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся |
0 чел. |
1.6. |
Численность/ удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: |
85 чел./8% |
1.6.1. |
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья |
60 чел./ 10,17% |
1.6.2. |
Дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей |
30 чел. /4,9% |
1.6.3. |
Дети-мигранты |
0 |
1.6.4. |
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
10 чел./1% |
1.7. |
Численность/ удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся |
125 чел./ 9,2% |
1.8. |
Численность/ удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях, в общей численности учащихся, в том числе: |
1372 чел. / 98% |
1.8.1. |
На муниципальном уровне
|
1043 чел. / 95% |
1.8.2. |
На региональном уровне |
53 чел. / 9,7% |
1.8.3. |
На межрегиональном уровне |
26 чел. /2% |
1.8.4. |
На федеральном уровне |
6 чел. /0,2% |
1.8.5. |
На международном уровне |
0 |
1.9. |
Численность/ удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий, в общей численности учащихся, в том числе: |
252 чел. /22,7% |
1.9.1. |
На муниципальном уровне
|
21 чел. /1% |
1.9.2. |
На региональном уровне |
32 чел. /1,5% |
1.9.3. |
На межрегиональном уровне |
0 |
1.9.4. |
На федеральном уровне |
8 чел. /0,9% |
1.9.5. |
На международном уровне |
0 |
1.10. |
Численность/ удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: |
487 чел. /34% |
1.10.1. |
На муниципальном уровне
|
263 чел. /29% |
1.10.2. |
На региональном уровне |
124 чел. /11% |
1.10.3. |
На межрегиональном уровне |
60 чел./10,17% |
1.10.4. |
На федеральном уровне |
30 чел./5% |
1.10.5. |
На международном уровне |
10 чел./0,9% |
1.11. |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: |
187 |
1.11.1. |
На муниципальном уровне
|
173 |
1.11.2. |
На региональном уровне |
35 |
1.11.3 |
На межрегиональном уровне |
0 |
1.11.4. |
На федеральном уровне |
0 |
1.11.5. |
На международном уровне |
0 |
1.12. |
Общая численность педагогических работников |
31 чел. |
1.13. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
30 чел. /99,7% |
1.14. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности, в общей численности педагогических работников |
29 чел. /98,7% |
1.15. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее образование, в общей численности педагогических работников |
0 |
1.16. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное педагогическое образование , в общей численности педагогических работников |
1 чел. /0,31% |
1.17. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
28чел. /97% |
1.17.1. |
Высшая |
16 чел./52% |
1.17.2. |
Первая |
8 чел./42,8% |
1.18 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
31 чел./100% |
1.18.1. |
До 5 лет |
2чел./ 16% |
1.18.2. |
Свыше 30 лет |
9 чел./ 24% |
1.19. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30лет |
5чел./20% |
1.20. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55лет |
9чел./24% |
1.21. |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников. |
30 чел. /98,6% |
1.22. |
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников. |
4чел./11% |
1.23. |
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: |
34 |
1.23.1. |
За 3 года |
9 |
1.23.2. |
За отчетный период |
4 |
1.24. |
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания. |
да |
2. Инфраструктура |
||
2.1. |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,0 |
2.2. |
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: |
0 |
2.2.1. |
Учебный класс |
0 |
2.2.2. |
Лаборатория |
0 |
2.2.3. |
Мастерская |
0 |
2.2.4. |
Танцевальный класс |
0 |
2.2.5. |
Спортивный зал |
1 |
2.2.6. |
Бассейн |
0 |
2.2.7. |
Вспомогательные учебные помещения |
0 |
2.3. |
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: |
0 |
2.3.1. |
Актовый зал |
0 |
2.3.2. |
Концертный зал |
0 |
2.3.3. |
Игровое помещение |
0 |
2.4. |
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха |
нет |
2.5. |
Наличие системы электронного документооборота |
да |
2.6. |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
нет |
2.6.1. |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или с использованием переносных компьютеров |
нет |
2.6.2. |
С медиатекой |
нет |
2.6.3. |
Оснащенного средствами сканирования и распознаванием текстов |
нет |
2.6.4. |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
нет |
2.6.5. |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
нет |
2.7. |
Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом, в общей численности обучающихся |
0 |