A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Министерство образования и науки РСО-Алания
«Республиканский центр детского и юношеского туризма и экскурсий»

Анализ работы

 Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

 «Республиканский центр детского и юношеского туризма и экскурсий»за 2014  год.

 

I.    Статистические данные.

Комплектование учебных групп   завершилось  1  октября. Набрано 1430 обучающихся в 25 объединений по 5 направлениям работы. В  конце 1 го полугодия  насчитывалось 1435 человек.

Сведения о количестве детей, групп, педагогов и объединений в зависимости от направлений работы на 24.11.2014.

Направление работы

Количество детей

Количество групп

Количество педагогов

Количество объединений

Спортивно-оздоровительное

60

4

2

1

Военно-патриотическое

15

1

1

1

Туристско-краеведческое

1330

42

30

20

Экологическое

15

1

2

2

Культурологическое

15

1

1

1

Итого

1435

50

36

25

 

Учебные занятия проходят на базе следующих учебных заведений:

СОШ № 1 с. Кизляр,  Моздокского района.

МОУ СОШ № 42 г. Владикавказ

МОУСОШ № 48 г. Владикавказ

МОУ СОШ №36 г. Владикавказ

МОУ СОШ №38 г. Владикавказ

ДОУ № 45 г. Владикавказ

МОУ СОШ №7 г. Владикавказ

МОУСОШ №1 ст. Архонская Пригородного р-на

СОШ №5 г. Алагир, Алагирского р-на

ПУ №5 г. Владикавказ

МОУСОШ №26 г. Владикавказ

МОУСОШ №24 г. Владикавказ

МОУСОШ  №29 г. Владикавказ

МОУСОШ№38 Владикавказ

СОШ с. Лескен, Правобережный район

ПУ№9 Владикавказ

Гимназия №45 г. Владикавказ

СПУОТ с. Михайловское

ГБОУ РФМЛИ г. Владикавказ

МОУСОШ №5 г. Беслан Правобережного

СОШ с. Зильга

МОУ СОШ с. Балта

МОУ СОШ № 21 г. Владикавказ

Школа-интернат глухих и слабослышащих

МОУ СОШ № 47 г. Владикавказ

Гимназия №4 г. Владикавказ

РФМЛИ г. Владикавказ

МОУ СОШ с. Хумалаг

СОГПИ г. Владикавказ

МОУСОШ №1 г. Владикавказ

 

Сведения о посещаемости и сохранении контингента.

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. педагога

Сохранение контингента в %

 

 

Посещаемость обучающихся в %

 

Реализация плана воспитательной работы в %

 

Реализация образовательных программ в %

в

во II полугодии

средняя

Сигаева Э.Б.

94%

99%

94%

 

100%

100%

Даулетов М.Д.

98%

100%

98%

 

100%

100%

Гусалова Б.В

100%

100%

100%

 

100%

100%

Дзампаев Б.

94%

92%

100%

 

100%

92%

Левченко Т.

98%

98%

100%

 

100%

100%

Кортиев Г.

90%

80%

100%

 

100%

100%

Иванов В.

100%

100%

100%

 

100%

100%

Тогузов  К.

94%

94%

100%

 

100%

100%

Хлоева С.

89%

80%

100%

 

100%

100%

Джиоева Ц.

100%

100%

100%

 

100%

100%

Георгян Г.

90%

93%

100%

 

100%

100%

Мамиев А.

80%

80%

100%

 

100%

100%

Сидаков А.

85%

85%

100%

 

100%

100%

Бугулов А.

97%

97%

100%

 

100%

100%

Базиева Д.

80%

80%

100%

 

100%

100%

Бичерахов Э.

93%

93%

100%

 

100%

100%

Терещенко Е.

100%

100%

100%

 

100%

100%

Амилаханов В.

100%

100%

100%

 

100%

100%

 

Сведения о воспитанниках.

Возраст

обучающихся

Количество обучающихся с учетом длительности занятий в учреждении

До 1года

До 2 -3 лет

До 5 лет

Дошкольники

25

 

 

-

-

25

-

-

-

1-4 класс

-

15

-

-

-15

-

-

-15

-

5-8 класс

30

 

35

-

30

30

-

-

-

9-11класс

1032

 

 

-

1097

780

-

-

-

Учащиеся ПУ, лицеев и др.

45

135

60

-

120

195

-

-

-

 

Распределение по возрастным категориям:

1. Дошкольники (6 лет) около 1%

2. Младшие  школьники (7 – 9 лет) – 1%

3. Школьники среднего возраста (10 – 14 лет) около 54%

4. Старшеклассники и учащиеся ПУ, лицеев (15 – 18 лет) около  44%.

Распределение по полу:

1. девочки около 45%

2. мальчики около 55%

 

Как видно из количественных показателей, основная масса детей, посещающих  охвачена возрастными границами с 10 до 18 лет с преобладанием подросткового возраста, что свидетельствует о  реальной возможности  удовлетворения образовательных потребностей детей этого  возраста в условиях ГБОУДОДРЦДЮТЭ. Наибольшее количество детей занимается в объединениях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивно-туристической, туристско-краеведческой направленности, что вполне соответствует потребностям детей подросткового возраста и целям ГБОУДОДРЦДЮТЭ .Посещаемость во всех группах  высокая – 93,6%.

ГБОУДОД РЦДЮТЭ является многопрофильным  учреждением, в котором   реализуются дополнительные образовательные программы  8 направлений.

Распределение дополнительных образовательных программ по тематической направленности представлено ниже.

1. спортивно-туристическое -14

2. туристско-краеведческое -8

3. патриотическое -1

4. экологическое -2

5. историко-этнографическое (в том числе музейное) -3

6. культурологическое -3

7. общеспортивное (оздоровительное) -1

8. социально – адаптивное – 24.

Все представленные программы содержат социально – адаптивный, общеобразовательный, оздоровительный, патриотический и исследовательский интегрированный компонент.

Основными показателями результативности образовательной деятельности ГБОУДОД РЦДЮТЭ являются:

1.     полнота реализации дополнительных образовательных программ;

2.     уровень достижений воспитанников;

3.     профессиональное самоопределение воспитанников.

4.     сохранность контингента.

Уровень усвоения обучающимися дополнительных образовательных программ определяется в соответствии с критериями оценки результатов (знания, умения, навыки по годам обучения), определенными каждой дополнительной образовательной программой. 

II.                Анализ образовательной деятельности.

         Режим занятий регламентируется Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей""

         Продолжительность занятий – 2-3 часа по 40 минут, в группах младших школьников и дети дошкольного возраста – 2 часа по 30 минут. Учебная работа осуществляется согласно утвержденному расписанию занятий. Режим работы двухсменный.

Форма освоения программ - лекции, беседы, практические занятия,  тематические праздники, творческие отчеты, викторины, встречи с интересными людьми, сюжетно-ролевые игры, анкетирование и тестирование обучающихся.

         Контроль  работы творческих объединений  проходит в течение всего года. Аттестация знаний, умений и навыков  проводится в  первое полугодие, а во втором полугодии проходят итоговые и открытые занятия. Комплекс всех обучающих программ составляет учебный план учреждения, в котором   реализуются дополнительные образовательные программы  8 направлений. Все дополнительные образовательные программы ориентированы на широкий спектр познавательных потребностей   и интересов детей и подростков. Эти программы  различны не только по масштабу, педагогическим  технологиям, возрастным  ориентирам, но и по содержанию. В отличие от программ  общеобразовательной школы  программы дополнительного образования  гораздо более динамичны по своим содержательным характеристикам. В учебно-тематических планах всех дополнительных образовательных программ РЦДЮТЭ присутствует региональный компонент, а именно, изучение исторических, культурных традиций  родного края, малой родины («Мы родом из Осетии» - программа литературного краеведения,  «Юные экологи» - программа для детей младшего школьного о дошкольного возраста, «Поиск» и многие другие).

Каждой программой предусмотрено участие воспитанников в массовых мероприятиях РЦДЮТЭ и во Всероссийских олимпиадах, соревнованиях и конкурсах соответствующих направлений.

Процесс обучения в творческих  объединениях РЦДЮТЭ  представляет специально организованную деятельность, направленную на решение задач образования, воспитания, развития личности.

Исходя из целей и задач, сформулированных в программе, ис­пользуются следующие методы и формы работы:

·                                            Метод комплексного подхода к образованию и воспитанию, предполагающий единство нравственного, физического, эсте­тического и других форм воспитания.

·                                            Поисково-исследовательский (эвристический) метод - самостоятельная работа обучающихся с выполнением различных заданий на экскурсиях и в походах, выбор самостоятельной темы с дальнейшим оформ­лением рефератов, проектов и т.д.

·                                            Метод самореализации, самоуправления через различные твор­ческие дела, участие в соревнованиях, походах, экскурсиях.

·                                            Метод контроля: врачебный, самоконтроль, контроль успевае­мости и качества усвоения комплексной программы, роста ди­намики спортивных показателей.

Формы работы, помимо традиционных занятий и тренировок предусматриваются следующие:

·                                            Тестирования различного профиля (психологические, социологические, контрольные, итоговые и т.д.).

·                                            Игровые занятия-соревнования внутри группы.

·                                            Индивидуальные занятия для подготовки к научно-практическим конференциям и соревнованиям.

·                                            Заседания клубов.

·                                            Обучающие экскурсии.

·                                            Соревнований и матчевые встречи по туризму, ориентированию, топографии, военно-спортив­ные игры.

·                                            Проведение походов, начиная от однодневных, и далее — до сложных спортивных маршру­тов; организация полевых туристско-оздоровительных лагерей.

·                                            Проведение курсов подготовки экскурсоводов и инструкторов детского и юношеского туризма.

 

III.           Методическая работа

1.     Семинар-практикум для  педагогов дополнительного образования РЦДЮТЭ с целью повышения квалификации "судья на этапе".

2.     Четыре семинара-практикума для турорганизаторов школ и училищ республики.

3.     Ежемесячный контроль за образовательным процессом в т/о и сохранности  контингента обучающихся.

4.     Проведены методические объединения отделов по темам:

·        «Методика проведения занятий в т/о»

·        “Формы и методы туристской подготовки»

·        «Инновационные формы проведения занятий по туризму»

·        Новые САНПИНы

5.     Разработан плана мероприятий по профилактике правонарушений и  суицида на 2015 год

6.     Тестирования по профилактике правонарушений  и суицида

7.     Анализ тестирования с педагогами отдела по профилактике правонарушений и суицида

8.     -Разработаны методические пособия для ПДО "Туристские игры".

·        экологический серпантин;

·        спортивно-туристская эстафета (турстарт);

·        робинзонада;

·        я хочу быть берендеем;

·        турград;

- Разработаны тесты

·         на знание правил безопасности.

·        .  топографическая подготовка

10.    - Разработаны программы:

·        - « Академия выживания»

·        -« Юный разведчик»

·        - « Экологический туризм»

11.   - Разработка положения и судейство в соревнованиях "Ориентирование по выбору" в парке культуры и отдыха им. К,Л.Хетагурова.

12.  - Разработка положения  Республиканских соревнований юных туристов

13.  - Индивидуальные консультации для обучающихся т\о и команд школ города и республики по топографии.

- Инструктаж для руководителей команд и  участников соревнований «Школа Выживания»

 Разработаны методические пособия по организации и проведению    экскурсий по темам экскурсионной методики:

·                   «Определение цели экскурсии, выбор темы; в помощь турорганизаторам учебных заведений республики

·                   Составление библиографии при разработке новой экскурсии».

·                   «Некоторые вопросы техники проведения экскурсий».

В течение года был разработан новый вариант экскурсии по   парку «Мой зеленый друг». Был разработан маршрут и  составлена методическая разработка для проведения экскурсии, составлен   текст  к экскурсии. Проведена паспортизация экскурсионных объектов на маршруте.

В апреле на заседании методического объединения экскурсионного отдела были обсуждены  вопросы планирования работы  отдела на 2014 - 15 учебный год и был утвержден проект  Положения  конкурса «Памятники Осетии».

Проведены :

1.     Открытые занятия туристско-краеведческой направленности: особенности и проблемы (ПДО)

2.     Туристические игры и конкурсы для детей и родителей. (ПДО)

3.     Игра « Кладоискатели».(Базиева Д.Г., Джиоева Ц.Б.)

4.     Спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». (Базиева Д.Г., Джиоева Ц.Б.)

5.     Советы Робинзона. (Базиева Д.Г., Джиоева Ц.Б.)

6.     Разработано положение  о проведении республиканского краеведческого конкурса «Я и мой край».

7.   В рамках Республиканской целевой программы по противодействию экстремистским проявлениям в РСО – Алания разработано положение о проведении соревнований «Архитектурное ориентирование» (Титова Л.В).

Таблица рейтинга педагогов дополнительного образования по результатам

 культурно-массовых мероприятий (в баллах)

 

п/п

 

Название объединения

Ф.И.О. педагога

2012-13уч.год

 

Международные

(15 баллов)

 

Всероссийские

(10 баллов)

 

Республиканские

(5 баллов)

Культурно-массовые

мероприятия Центра, города

(2 балла)

1.

Дзампаев Б.

15

 

5

6

2.

Базиева Д

15

20

 

26

3.

Иванов В.

15

40

20

4

5.

Даулетов М

 

 

15

14

6.

Мамиев М

 

 

 

8

7.

Гусалова Б

15

 

15

6

8.

Кортиев Г.

 

20

25

14

9

Тогузов К.

 

 

15

6

10.

Джиоева Ц

 

10

35

26

11.

Багаева А.

 

 

35

26

12

Хлоева С.

 

 

35

26

 

IV.           Массовые мероприятия  в  2014 года.

Отчёт о массовых мероприятиях 

 

Все мероприятия проводятся в честь 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

№ п/п

Содержание

Дата и место проведения

1.

Восхождение на Сопку

27.09.2014г

р-он с.Кизляр

2.

51-е республиканские соревнования юных туристов и 11-е республиканские соревнования учителей туристских организаторов

17.10.2014г.

3.

Туристско-спортивная игра "Туриз+спорт=Здоровье!

 

 

20.10.2014г.

5.

Посещение музея Осетинской истории

 

13.10.2014г.

СОГУ

 

7.

Участие во Всероссийском конкурсе детских творческих работ "Краски осени"

октябрь

8.

Республиканский

Краеведческий "Брейн-Ринг"

 

13.11.2014

С.Фиагдон МКОУ СОШ №1

9.

Экскурсия в с.Нар с посещением музея

К.Л. Хетагурова

15.11.2014г.

10.

Встреча с военным летчиком

Гричанным Владимиром. Урок мужества.

03.12.2014г.

11.

День Неизвестного солдата

Мероприятие "Помним", участие в митинге и возложение цветов

03.12.2014г. с.Виноградное

Моздокский

р-он

12.

День Неизвестного солдата

экскурсия по г.Владикавказ с посещением Мемориала Славы и братской могилы

03.12.2014г.

13.

Встреча с участником Великой Отечественной войны Немовым Николаем Ефоимовичем посвящённая

70 -летию Победы

17.12.2014г.

15.

День Воинской Славы России.

Экскурсия по местам боевой Славы Осетии.

 

05.12.2014г.

 

17.

Встреча с ветераном ВОВ Луценко Александром Степановичем

 

22.12.2014г.

 

 

 

 

Место проведения лесопарк д/к «Металлург»

1.    12 октября   2014 г    организовали  и  провели  тематический  поход «Золотая осень»  в городской дендропарк   для  обучающихся  т/о  «Мы родом из Осетии»  гимназия №4, т/о «Юные туристы» СОШ№24 иСОШ№26. Количество обучающихся:40 человек.

2.   16  октября   2014 года педагогами   дополнительного образования проведены  занятия по  туристской технике с обучающимися  творческих объединений  «Мы родом  из Осетии» и «Юные туристы».   Этапы: костры (Хлоева С.К.), узлы (Багаева А.И.), переправы (Джиоева Ц.Б,);

Количество участников  30 человек.

3.   20 октября 2014  года восхождение   на гору «Руслан и Людмила» Куртатинское ущелье

4.   22  октября   2014 года «Туристский калейдоскоп»  по  туристской технике с обучающимися   СОШ №24.

5.  30 ОКТЯБРЯ 2014г  Экскурсия Жизнь и творчество Коста Хетагурова,

6.  экскурсия  по местам  боевой славы  (малый круг),

7.  путешествие по Военно-осетинской дороге до  Зарамагской ГЭС.

8.ноябрь 2014 года был проведен учебно-тренировочный поход-экскурсия в пещеру Нывджин-лагат, расположенную в Куртатинском ущелье.

7 ноября  педагогами  Джиоевой Ц.Б., Хлоевой С.К., Багаевой А., Кортиевым Г.была организована экскурсия по Дендропарку и проведено учебно-тренировочное занятие по туристскому минимуму для детей Реабилитационного Центра «Доброе сердце». кол-во детей-65 чел.

10.  17 ноября – Республиканский «Брейн-ринг» в с. Фиагдон

11.   В ноябре 2013 г. были проведены экскурсии «По местам Боевой славы»  с обучающимися т/о Центра, посвященные 71-летию битвы за Кавказ.

12.  2 февраля педагоги приняли участие в проведении Республиканского конкурса «Мой Иристон»

4 ноября  2014.  экскурсия по Мемориалу  Славы с учащимися гимназии№4 города Владикавказа. (35 человек) рук. Джиоева Ц,Б.

14.  9 ноября  проведена экскурсия для т/о «Юные туристы» рук.  по Военно-Осетинской дороге,  по  культовым местам  РСО-Алания   (в Аланский женский монастырь  г. Алагир) (60 человек).рук.Джиоева Ц.

15.  19  ноября  .  тематический  поход «Золотая Осень» в городской дендропарк .  С учащимися были проведены  занятия по туртехнике,  организованы игры, прочитана  лекция о дендропарке. Рук. Джиоева Ц.Б.

7 февраля2014г. Для детей реабилитационного Центра «Доброе сердце», педагог  Джиоева Ц.Б.провела трамвайную экскурсию по улицам старого Владикавказа. Кол-во детей 45 чел.

17.   15 марта. Республиканские соревнования  «Архитектурное ориентирование».

   В  конкурсе приняли участие 12 команд. Количество участников – 58 человек. Участники конкурса собрались на   пр. Мира  (пл. Свободы, в начале аллеи) вместе со своими руководителями.

18.  27-28 марта Республиканский  туристско-краеведческий конкурс «Мой  Иристон». В составе экспертной комиссии педагоги отдела: Джиоева Ц., Кортиев Г., Хлоева С., Базиева Д., Цараков К., Левченко Т.Ломашвили Р.

4 апреля организовали и провели экскурсию для реабилитационного Центра «Доброе сердце»  в Аланский женский монастырь Алагирский район.кол-во детей 20 чел. Экскурсию провела педагог Джиоева Ц.Б.

20.   27 апреля Республиканские соревнования по ориентированию памяти Бурнацева Т.Г. кол-во детей    75 чел.

 Приняли участие т/о следующих педагогов : Амилаханов В., Цараков К., Левченко Т., Джиоева Ц., Гуриев Т., Биджелов Д., Бичерахов Э., Иавнов В. Ломашвили Р.Тогузов К.

21.   28 апреля Судейство в военно-патриотической игре «Победа».педагоги :Джиоева Ц., Базиева Д., Хлоева С.

22. 13 мая 2014г. в МОУ СОШ №1 проходила интеллектуальная игра «Брейн - ринг», между т/о «Поиск» СОШ №1г.Владикавказ рук.Ломашвили Р. и учащимися СОШ п.Фиагдон. В составе жюри Джиоева Ц. Хлоева С. Базиева Д.

23. 14 мая Судейство в соревнованиях « Школа безопасности». Кортиев Г. Джиоева Ц. Хлоева С. Мамиев А. Бичерахов Э. Биджелов Д. Базиева Д.

24.  23 мая приняли участие в награждение Республиканского конкурса детского рисунка и фотографий «Мир вокруг нас» и литературно-краеведческого конкурса «Я и мой край».

25.    30 мая  I конный поход с обучающимися т/о Центра .

 

 

 

Название мероприятия

 

Кол-во участников

Туристско-спортивное  мероприятие, посвященное  дню здоровья.

100

 

 

«Всемирный день туризма»

130

Восхождение на г. Ганах

150

Экскурсия в Шуба-Нихаскую пещеру

130

Восхождение на г. Ганах

130

Восхождение  на г. Данафтуан

60

 

Экскурсия в г. Владикавказ

22

Поход в ущелье Вагай-чоч

(окрестность г.Столовая)

150

 

 

Тропами горной Дигории

 

150

Соревнования по скалолазанию т/о

Скалодром «Раек»

 

30

Тематический поход

« Золотая Осень»

130

 

Поход выходного дня , район Сапицкой будки»

100

150

Поход выходного дня в «Дендрарий»

 

Экскурсия по по местам Боевой Славы

 с заездом в Музей с. Майрамадаг

 

50

 

Экскурсия на Мемориал Славы

50

Однодневный поход в

Дигорское ущелье

50

 

 

Экскурсия по Местам

Боевой Славы

160

 

Экскурсия в « Дендрарий»

155

 

Экологическая акция на территории

мемориала защитникам Эльхотовских ворот

130

 

 

Соревнования  по туризму в с. Хумалаг

300

 

Восхождение на г. Лысая

150

 

Восхождение на вершину «Руслан и Людмила»

 Куртатинское ущелье

 

100

160

 

V.               Анализ организационно-административной деятельности.

 Проведены заседания Педагогического совета по темам:

1.     «Задачи коллектива в 2014-15 учебном году» 10.09.2014. На педсовете присутствовало 90% педагогов. 

2.     «Подведение итогов 1 полугодия. Основные  цели и задачи коллектива на 2 полугодие» 14.12.2014 года. «Подведение итогов работы за год» 15.06.2015

 Методические советы:

10.10.14 – Утверждение  программ ПДО нового поколения.

10.11.14 – утверждение Положений  по новым массовым мероприятиям на 2014-15 учебный год.

10.12.14 – Закон об образовании  и дополнительное образование в  РСО – А.

Семинары-практикумы по методике проведения спортивно-туристских соревнований для ПДО (ежемесячно).

         Административные советы: Еженедельно при директоре проводятся совещания для отдельных категорий работников – административно-хозяйственного, педагогического и технического персонала. Они позволяют создавать чётко отлаженный механизм взаимодействия работников.

Разработаны документы на получение(переоформление) лицензии.

 

VII. Выводы и итоги.

1.     ГБОУДОД РЦДЮТЭ успешно справляется с образовательной деятельностью туристско-краеведческой направленности.

2.     Общее число обучающихся – 1435 человек.

3.     ГБОУДОД РЦДЮТЭ сохраняет контингент обучающихся на уровне 94%.

4.     Общее число экскурсий – 90.

5.     Общее число участников экскурсий – 3880 человек.

6.     Общее число походов – 153.

7.     Общее число участников походов – 2295.  

8.     Общее число соревнований (в том числе республиканских) – 8

9.     Общее число участников соревнований - 745

10.   ГБОУДОД РЦДЮТЭ является неотъемлемой частью образовательного и воспитательного процесса в РСО – Алании.

 

 

Отчет о результатах самообследования

ГБУДО РЦДЮТЭ за 2016-17 год.

 

 

Показатели деятельности организации дополнительного образования

Единицы  измерения

1.     Образовательная  деятельность

1.1.

Общая численность учащихся, в том числе:

1695 чел

1.1.1.

Детей дошкольного возраста

62 чел.

1.1.2.

Детей младшего школьного возраста

30 чел.

1.1.3.

Детей среднего школьного возраста

125 чел.

1.1.4.

Детей старшего школьного возраста

1478 чел.

1.2.

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

0 чел.

1.3.

Из общей численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях

0 чел.

1.4.

Из общей численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий

0 чел.

 

1.5.          

Численность/ удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

0 чел.

1.6.          

Численность/ удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

85 чел./8%

1.6.1.

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

60 чел./ 10,17%

1.6.2.

Дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей

30 чел. /4,9%

1.6.3.

Дети-мигранты

0

1.6.4.

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

10 чел./1%

1.7.

Численность/ удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

125 чел./ 9,2%

1.8.

Численность/ удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях, в общей численности учащихся, в том числе:

1372 чел. / 98%

1.8.1.

На муниципальном уровне

 

1043 чел. / 95%

1.8.2.

На региональном уровне

53 чел. / 9,7%

1.8.3.

На межрегиональном уровне

26 чел. /2%

1.8.4.

На федеральном уровне

6 чел. /0,2%

1.8.5.

На международном уровне

0

1.9.

Численность/ удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий, в общей численности учащихся, в том числе:

252 чел. /22,7%

1.9.1.

На муниципальном уровне

 

21 чел. /1%

1.9.2.

На региональном уровне

32 чел. /1,5%

1.9.3.

На межрегиональном уровне

0

1.9.4.

На федеральном уровне

8 чел. /0,9%

1.9.5.

На международном уровне

0

1.10.

Численность/ удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

487 чел. /34%

1.10.1.

На муниципальном уровне

 

263 чел. /29%

1.10.2.

На региональном уровне

124 чел. /11%

1.10.3.

На межрегиональном уровне

60 чел./10,17%

1.10.4.

На федеральном уровне

30 чел./5%

1.10.5.

На международном уровне

10 чел./0,9%

1.11.

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

187

1.11.1.

На муниципальном уровне

 

173

1.11.2.

На региональном уровне

35

1.11.3

На межрегиональном уровне

0

1.11.4.

На федеральном уровне

0

1.11.5.

На международном уровне

0

1.12.

Общая численность педагогических работников

31 чел.

1.13.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

30 чел. /99,7%

1.14.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности, в общей численности педагогических работников

29 чел. /98,7%

1.15.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее образование, в общей численности педагогических работников

0

1.16.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное педагогическое образование , в общей численности педагогических работников

1 чел. /0,31%

1.17.

Численность/удельный вес численности педагогических работников по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

28чел. /97%

1.17.1.

Высшая

16 чел./52%

1.17.2.

Первая

8 чел./42,8%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

31 чел./100%

1.18.1.

До 5 лет

2чел./ 16%

1.18.2.

Свыше 30 лет

9 чел./ 24%

1.19.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30лет

5чел./20%

1.20.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55лет

9чел./24%

1.21.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников.

30 чел. /98,6%

1.22.

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников.

4чел./11%

1.23.

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

34

1.23.1.

За 3 года

9

1.23.2.

За отчетный период

4

1.24.

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания.

да

2.     Инфраструктура

2.1.

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,0

2.2.

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

0

2.2.1.

Учебный класс

0

2.2.2.

Лаборатория

0

2.2.3.

Мастерская

0

2.2.4.

Танцевальный класс

0

2.2.5.

Спортивный зал

1

2.2.6.

Бассейн

0

2.2.7.

Вспомогательные учебные помещения

0

2.3.

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

0

2.3.1.

Актовый зал

0

2.3.2.

Концертный зал

0

2.3.3.

Игровое помещение

0

2.4.

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5.

Наличие системы электронного документооборота

да

2.6.

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1.

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или с использованием переносных компьютеров

нет

2.6.2.

С медиатекой

нет

2.6.3.

Оснащенного средствами сканирования и распознаванием текстов

нет

2.6.4.

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5.

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.7.

Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом, в общей численности обучающихся

0